Обзор компании

Sichuan Liquor & Tea Group и Yibin Shuangxing Tea Industry Co. , Ltd совместно инвестировала 10 миллионов юаней в создание SICHUAN YIBIN TEA INDUSTRY IMPORT & EXPORT CO., LTD в ноябре 2020 года. Sichuan Liquor & Tea Group инвестировала 60%, Yibin Shuangxing Tea Industry Co., Ltd инвестировала 40%.

Производственная база компании находится в городе Ибинь провинции Сычуань, который является основным производством высококачественного чая в Китае. Он имеет богатое сырье для изготовления высококачественного чая. Компания владеет 20 000 му от 800 до 1200 метров органического чайного сада, двумя производственными базами для экспорта чая. Это самая стандартная, самая чистая и крупномасштабная производственная база для экспорта чая в провинции Сычуань, площадь которой составляет 15 000 квадратных метров, а годовой объем производства составляет около 10 000 тонн.

Развитие компании

Ситуация развития компании: На протяжении многих лет компания искренне сотрудничала с Сычуаньским научно-исследовательским институтом чая для разработки таких продуктов, как «Shengxing Mingya», «Junshan Cuiming» и «Junshan Cuiya», в рамках серии известных чайных конкурсов. Удостоенные награды, в 2006 году мы впервые завоевали титул «Кубок Ганьлу» в провинции Сычуань для высококачественного чая.

В 2007 году мы выиграли первое место на знаменитом конкурсе чая «Кубок Эмэй». Компания придает большое значение управлению качеством продукции и созданию бренда, она успешно прошла сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO9001 и лицензию на производство продукции «QS», а также неоднократно получала награду «Advanced Quality Management Unit». «Система менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO22000», «Система менеджмента профессионального здоровья и безопасности OHSMS», «Система экологического менеджмента ISO14001»; некоторые продукты соответствуют стандартам ЕС. В 2006 году Комитет по добросовестности рынка Китая присвоил ей звание «Предприятие по обеспечению честности на рынке Китая».

В том же году торговая марка «Shengxing» была удостоена звания «Известная торговая марка города Ибинь». Продукция компании продается по всему миру и хорошо воспринимается потребителями.

Корпоративная культура

Компания придерживается бизнес-философии «выживание за счет качества и безопасности, эффективности за счет научного управления, развития за счет новаторства и инноваций», и считает честность целью найти друзей, служить клиентам и стремиться к общему развитию.

Основные продукты

 

Основные продукты: Продукция компании включает: знаменитый черный / зеленый чай, серию Chunmee, черный чай Congou и черный чай с ломтиками, чай с жасмином и т. Д. 

 

Показатели продаж и сеть

Годовой объем производства составляет около 100 миллионов юаней, совокупный экспорт чая составляет почти 10 миллионов долларов, а совокупный экспорт чая составляет почти 3000 тонн. Производственная база компании расположена в городе Ибинь, провинция Сычуань, в основной зоне производства высококачественного чая, более десяти лет специализирующейся на выращивании, производстве и переработке чая. Это самая важная база производства и переработки сычуаньского чая. экспорт. Продукция экспортируется в основном в Алжир, Марокко, Мавританию, Мали, Бенин, Сенегал, Узбекистан, Россию, Ближний Восток и другие страны и регионы.

Послепродажное обслуживание

Компания имеет сильную команду по исследованию и развитию экспортной продукции, которая может регулировать характеристики продукции в соответствии с различными потребностями клиентов; Для достижения цели компании «делать специализированные, хорошо, хорошо и долго», необходимо улучшить концепцию, операционные услуги и повысить удовлетворенность пользователей.

И исходя из практического опыта, резюмированного таким образом, что «клиент - это я», «каждое слово и действие для репутации компании, каждый бит на благо клиентов» - это концепция обслуживания, которая служит руководством для всего девиза компании послепродажного обслуживания.

Company Overview

In order to sell Sichuan’s high quality bulk tea to the international market, make effective use of tea resources, increase the tea farmers’ income, and further enhance Yibin’s popularity and reputation through exports, Sichuan Liquor & Tea Group and Yibin Shuangxing Tea Industry Co., Ltd jointly invested 10 million RMB to establish SICHUAN YIBIN TEA INDUSTRY IMPORT & EXPORT CO., LTD in November 2020. Sichuan Liquor & Tea Group invested 60%, Yibin Shuangxing Tea Industry Co., Ltd invested 40%.

The production base of the company is located in Yibin City, Sichuan Province, which is the main producing area of high-quality tea in China. It has abundant raw materials of high-quality tea. The company owns 20,000 mu from the 800 to 1200 meters organic tea garden, two tea export production bases. With an area of 15,000 square meters workshop and an annual output of nearly 10,000 tons, it is the most standard, cleanest and large-scale tea export production base in Sichuan Province

Development of the company

The company's development situation: Over the years, the company has cooperated sincerely with the Sichuan Tea Research Institute to develop products such as "Shengxing Mingya", "Junshan Cuiming" and "Junshan Cuiya" in a series of famous tea competitions. Awarded honors, in 2006, we won the title of "Ganlu Cup" high-quality tea in Sichuan Province for the first time.

In 2007, we won the first prize of "Emei Cup" Famous Tea Competition. The company attaches great importance to product quality management and brand building, and has successively passed the "ISO9001 International Quality Management System Certification" and "QS" product production license certification, and has been awarded the "Advanced Quality Management Unit" many times. "Food Safety Management System ISO22000", "OHSMS Occupational Health and Safety Management System", "Environmental Management System ISO14001"; some products have reached EU standards. In 2006, it was also appraised as "China Market Integrity Enterprise" by China Market Integrity Committee.

In the same year, the "Shengxing" brand trademark was awarded the title of "Yibin City Well-known Trademark". The company's products are sold all over the world and are well received by consumers.

Company culture

The company adheres to the business philosophy of "survival by quality and safety, efficiency by scientific management, development by pioneering and innovation", and takes integrity as the purpose to make friends, serve customers and seek common development.

Main products

 

Main products: The company's products include: black/green famous tea, Chunmee series, Congou black tea and broken black tea, jasmine tea, etc. 

 

Sales performance and network

the annual output value is nearly 100 million rmb, the cumulative tea export is nearly 10 million dollars, and the cumulative tea export is nearly 3,000 tons. The production base of the company is located in Yibin City, Sichuan Province, the main production area of high-quality tea, focusing on tea planting, production and processing for more than ten years, is the most important production and processing base of Sichuan tea export. Products are mainly exported to Algeria, Morocco, Mauritania, Mali, Benin, Senegal, Uzbekistan, Russia, the Middle East and other countries and regions.

After-sales service

the company has a strong export product research and development team, which can adjust the characteristics of products according to different customer needs; In order to achieve the company's goal of "doing specialized, doing fine, doing well and doing long", it is an inevitable choice to improve the concept, operation service and increase the satisfaction of users.

And from the practical experience summed up the "customer is me" "every word and action for the company's reputation, every bit for the benefit of customers" this service concept, as a guide to the company's entire after-sales service motto.